Месяц
|
Содержание деятельности |
Ответственный |
Август |
1. Изучение федеральной, краевой и городской нормативно-правовой базы работы с одарёнными детьми, начало формирования базы данных одарённых детей |
Администрация |
2. Разработка корректировка нормативно-правовой базы ОУ:
· Программа «Одарённые дети»
· Положение о предметной олимпиаде
· Положение о конференции школьников
· Положение о назначении премий учащимся |
Администрация |
3. Формирование банка данных на программы работы с одарёнными детьми |
Зам по НМР |
4. Разработка программ, спецкурсов, элективных курсов, факультативов и объединений дополнительного образования |
Руководители МО |
5. Разработка психолого-педагогического инструментария сопровождения одарённых детей |
Педагог-психолог |
6. Принятие:
- плана работы с одарёнными детьми
- локальных актов, регламентирующих работу с одарёнными детьми |
Директор, педсовет |
7. Издание приказов об утверждении локальных актов, регламентирующих работу с одарёнными детьми |
Директор |
8. Проверка соответствия локальных актов школы федеральным, краевым и городским документам, регулирующим работу с одарёнными детьми |
Зам по УВР |
9. Подготовка справок по использованию учебных программ при работе с одарёнными детьми |
Руководители МО |
Сентябрь |
1. Назначение ответственных за отдельные направления работы с одаренными детьми |
Директор |
2. Установление тарифных доплат за работу с одарёнными детьми |
Директор |
3. Формирование банка данных одарённых детей |
Зам по УВР |
4. Организация микроисследования «Социальны заказ школе» |
Социально-педагогическая служба |
5. Организация дополнительного образования детей: формирование групп, составление расписания |
Зам по ДО |
6. Формирование сборной школы для участия в городской предметной олимпиаде |
Зам по НМР |
7. Заседание административного совета с повесткой дня:
· «О подготовке к участию в городских предметных олимпиадах»
· «Утверждение плана подготовки учащихся к городским предметным олимпиадам» |
Директор |
|
8. Заседание научно-методического совета школы с повесткой дня:
· «О персонификации образования интеллектуально одарённых учащихся»
· «Утверждение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся»
· «Утверждение тем научно-исследовательской деятельности педагогов школы»
· «Утверждение тем учебно-исследовательских работ школьников» |
Зам директора |
9. Методический семинар на тему «Психолого-педагогические основы работы с одарёнными детьми» |
Зам по НМР |
10. Участие в творческих конкурсах города |
М/О |
11. Заполнение карт творческой самореализации школьников |
Социальные педагоги |
12. Проведение диагностических процедур мониторинга одарённых детей |
Педагог - психолог |
13. Издание приказов:
· «О назначении педагогов на ведение факультативов, элективных курсов, предметных кружков»
· «О назначении руководителей дополнительного образования детей».
· «Об установлении доплат педагогам за работу с одарёнными детьми»
· «Об утверждении списочного состава объединений дополнительного образования детей»
· «О формировании сборной команды школы для участия в городских предметных олимпиадах» |
Директор |
14. Контроль:
· Организация системы дополнительного образования детей
· Тематическое и календарное планирование |
Зам по ДО |
15. Подготовка справок по проверке организации ДО |
Зам по ДО |
|